ГАРАНТИЯ/ОБМЕН/ВОЗВРАТ
Какой срок гарантии?
1 год со дня продажи. Пожалуйста, сохраняйте чек или другие документы, подтверждающие покупку.
Что такое гарантийный монтаж?
Грамотная и качественная установка сложной техники не менее важна, чем качество самого прибора. Непрофессиональный монтаж может стать причиной неправильной работы прибора. В этом случае гарантия на прибор не сохраняется. Гарантийный монтаж позволяет при неисправности прибора из-за ошибки монтажа сохранить полную гарантию на прибор и бесплатную повторную установку.
Есть ли гарантия на приборы?
Да, на все приборы в интернет-магазине «Воздух Всем» выдается стандартная гарантия на 1 год.
Есть ли гарантия на монтаж приборов?
Да, гарантия на монтаж действует 1 год. Но только в том случае, если монтаж проводили специалисты сертифицированной монтажной организации.
Какой срок гарантии на монтаж?
Гарантия 1 год. Но только в том случае, если его проводили специалисты сертифицированной монтажной организации
Гарантия распространяется на нестандартный монтаж?
Да, гарантия 1 год распространяется на все монтажные работы, в том числе и на дополнительные.
Что делать, если прибор сломался или работает неисправно?
Сообщите о своей проблеме специалистам сервисной службы по телефону: 8 (800) 505-93-84 или написав: info@vozduhvsem.ru. Вам получите исчерпывающие объяснения, с чем связана поломка прибора и что нужно сделать, чтобы исправить ее. Если потребуется диагностика и ремонт прибора, на это время пользователю выдается подменное устройство. Услуга действует только для покупателей интернет-магазина «Воздух Всем» с действующей гарантией на прибор.
Дадут ли мне на время ремонта подменный прибор?
Да. Если потребуется диагностика или ремонт прибора, на это время пользователю выдается подменное устройство. Услуга действует только для покупателей интернет-магазина «Воздух Всем» с действующей гарантией на прибор.
Как мне отправить прибор на диагностику в сервисный центр?
Позвоните по телефону: 8 (800) 505-93-84 и оформите заявку на диагностику.
Сколько стоит диагностика?
Если у вас еще действует гарантия, диагностика, а также транспортировка прибора до сервисного центра и обратно бесплатная.
Если гарантия закончилась, то вам нужно будет оплатить доставку прибора до сервисного центра. Оплата только после получения исправного прибора из сервисного центра. Диагностика прибора проводится бесплатно вне зависимости от того, действует гарантия или нет.
Мне не подошел прибор. Я могу его вернуть?
В первые 28 дней после покупки вы можете вернуть наш прибор. Мы примем его, если он в исправном состоянии, без внешних повреждений и в полной комплектации. Более подробную информацию можно узнать, позвонив нам: 8 (800) 505-93-84
Какой гарантийный срок на прибор?
1 год со дня продажи. Пожалуйста, проверяйте правильность заполнения гарантийного талона и сохраняйте чек или другие документы при покупке.